- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Балет «Ромео и Джульетта»
12+
Описание
Постановка «Ромео и Джульетты» Наталии Касаткиной и Владимира Василёва прошла нелегкий путь к сцене. В 1972 году ее пытались запретить за провокационное содержание: в балете появились любовные сцены и народный юмор, которыми богата шекспировская пьеса. Авторы сумели отстоять свою постановку, и балет стал хитом: зрители смеялись и плакали вместе с персонажами «Ромео и Джульетты».
Балетмейстеры стремились приблизиться к литературному первоисточнику: трагедия Шекспира оживает на сцене благодаря детально проработанным характерам. Романтические образы главных героев, комические фигуры слуг и гротескные персонажи народного карнавала погружают зрителя в атмосферу шекспировской Вероны.
В спектакле звучит оригинальная музыка Сергея Прокофьева. Всемирно известный дирижер Геннадий Рождественский восстановил авторскую партитуру и вернул музыке первоначальное лирическое звучание вместо маршевых и народных мотивов, приданных ей прежде в угоду идеологическим требованиям.
Пикантный юмор и предельная откровенность из подстрочного перевода шедевра Шекспира: вы будете смеяться и плакать!
Даже линии второстепенных персонажей решены в танце: в своей версии «Ромео и Джульетты» Наталия Касаткина и Владимир Василёв отказались от традиционной для этого балета пантомимы.
Борьба Капулетти и Монтекки как вытеснение готики зарождающимся ренессансом — и в масштабных декорациях, и в движениях танцовщиков, из которых складываются узнаваемые образы архитектуры.
Организатор | Театр классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва |
ИНН | 7714045264 |